Стоматологическая поликлиника №11

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

стоматологическое отделение №1: +7(495)6853905

отделение ортопедической

стоматологии:

+7(495)6851643

стоматологическое отделение №2: +7(499)9052152

горячая линия

+7(993)2829415

вызов врача на дом и неотложная помощь: +7(495)6853905 ; +7(499)9052152

адрес эл. почты для обращений: sp11@zdrav.mos.ru

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ»

1. Граждане могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к главному врачу ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ», его заместителю по медицинской части или заведующим отделениями лично или через своего законного представителя.

2. Требования к письменному обращению гражданина:

— указывается фамилия, имя, отчество должностного лица либо только должность, а также своя фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

— почтовый адрес или электронная почта, по которой должен быть направлен ответ;

— излагается суть предложения, заявления или жалобы;

— ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии относящихся к существу вопроса документов и материалов.

3. Письменное обращение может быть направлено:

— с доставкой по почте или с нарочным по почтовому адресу ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ»: 127015, г. Москва, ул. 2-я Квесисская, дом 4;

— по электронной почте ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» (sp11@zdrav.mos.ru);

— на сайте ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» (www.sp11.ru);

Письменное обращение также может быть сдано в канцелярию ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Ответ на обращение направляется по указанному в нем адресу.

 4. Конечным результатом рассмотрения письменного обращения являются:

— письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и содержания данных ему ранее ответов и разъяснений;

— необходимые действия, предпринятые по существу поставленных вопросов и с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и содержания данных ему ранее ответов и разъяснений.

5. Обращение не подлежит рассмотрению в случае:

— если в обращении (в том числе направленном по электронному адресу) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и/или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия и адрес его поддаются прочтению);

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении);

— если от гражданина в последующем поступила просьба не рассматривать его обращение;

 — если письмо поступило в ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» ошибочно или по вопросу, не входящему в компетенцию учреждения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение должностному лицу ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ».

6. Граждане могут обратиться с жалобами, заявлениями или предложениями к главному врачу ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» и его заместителю по медицинской части на личном приеме.

 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае, если вопрос, с которым гражданин обратился на прием, не может быть решен без дополнительного изучения должностными лицами, ведущими личный прием, ему предлагается оставить письменное заявление по существу поставленных им вопросов.

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, с соблюдением требований статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» о согласии гражданина на обработку его персональных данных в ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ» подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Регламентом.

 Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

 7. Письменное обращение гражданина, поступившее в ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ», рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 8. Информация об исполнении обращения предоставляется  с 09.00 до 17.00 по телефону: 8-495-685-44-66. Работник, ответственный по приказу за прием и регистрацию обращений, информирует автора обращения о регистрационном номере обращения и установленном для его рассмотрения сроке.